Kama KMC5026CS — грузовик с решетчатым тент-каркасом

Kama грузовик с решетчатым тент-каркасом KMC5026CS

KMC5026CS

Китайский грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом Kama KMC5026CS производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Шоугуан, провинция Шаньдун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом ); грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом изготовлен на базе шасси KMC1026. Колесная база 3100 мм, мест в кабине 3, кузов 4040 × 1820 × 390 мм, двигатель YSD490ZL / SD490ZL, макс. скорость 85 км/час, снаряженная масса грузовика 1550 кг, полная масса 2440 кг.

Технические характеристики грузовика Kama

Общая информация

МаркаKama
МодельKMC5026CS
ТипГрузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШоугуан, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиKMC1026

Двигатель грузовика Kama KMC5026CS

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяYSD490ZL / SD490ZL
Рабочий объем двигателя, куб.см2540 / 2545
Мощность двигателя, кВт55 / 52.5

Размеры и масса грузовика Kama KMC5026CS

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм5860
Габаритная ширина, мм1920
Габаритная высота, мм2850
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм4040
Ширина грузовой платформы, мм1820
Высота грузовой платформы, мм390
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг1550
Полная масса, кг2440
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.57
Распределение полной массы по осям, кг1030/1410
База
Колесная база, мм3100
Свес передний и задний
Свес передний, мм1150
Свес задний, мм1610
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.30

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Kama KMC5026CS
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Kama KMC5026CS (грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо