King Long NJT5020XYZBEV2 — электрический почтовый автофургон

NJT5020XYZBEV2
Китайский полностью электрический почтовый автофургон (электромобиль / электрофургон) King Long NJT5020XYZBEV2 производства Nanjing Special Automobile Factory Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Наньцзин, провинция Цзянсу, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе полностью электрические почтовые автофургоны (электромобили / электрофургоны) King Long). Грузоподъемность 370 кг, полная масса 2050 кг, шины 165R13LT, без АБС, колесная база 2605 мм, макс. скорость 80 км/час, снаряженная масса грузовика 1550 кг, только электричество (электромобиль), двигатель GLMI15A4, мест в кабине 2.
Технические характеристики грузовика King Long
Общая информация
| Марка | King Long |
| Модель | NJT5020XYZBEV2 |
| Тип | Полностью электрический почтовый автофургон (электромобиль / электрофургон) |
| VIN |
|
| Изготовитель | Nanjing Special Automobile Factory Co., Ltd. |
| Страна изготовления | Китай |
| Местонахождение производства | Наньцзин, Провинция Цзянсу, Китай. |
Двигатель грузовика King Long NJT5020XYZBEV2
| Характеристики двигателя грузовика | |
|---|---|
| Модель двигателя | GLMI15A4 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 15 (21) |
| Производитель двигателя |
|
| Топливо | только электричество (электромобиль) |
Размеры и масса грузовика King Long NJT5020XYZBEV2
| Размеры и весовые характеристики грузовика | |
|---|---|
| Габаритные размеры грузовика | |
| Габаритная длина, мм | 4110 |
| Габаритная ширина, мм | 1690 |
| Габаритная высота, мм | 1930 |
| Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
| Номинальная грузоподъемность, кг | 370 |
| Снаряженная масса грузовика, кг | 1550 |
| Полная масса, кг | 2050 |
| Распределение полной массы по осям, кг | 895/1155 |
| База и колея | |
| Колесная база, мм | 2605 |
| Передняя колея, мм | 1425 |
| Задняя колея, мм | 1435 |
| Свес передний и задний | |
| Свес передний, мм | 655 |
| Свес задний, мм | 850 |
| Углы переднего и заднего свеса | |
| Угол переднего свеса, град. | 29 |
| Угол заднего свеса, град. | 28 |
Колеса и шины
| Колеса и шины грузовика King Long NJT5020XYZBEV2 | |
|---|---|
| Число осей | 2 |
| Число шин | 4 |
| Размерность шин | 165R13LT |
Прочие технические характеристики
| Разные характеристики King Long NJT5020XYZBEV2 (электрический почтовый автофургон) | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 80 |
| АБС | отсутствует |
| Число мест в кабине | 2 |
| Рулевое управление | рулевое колесо |
| Листовые рессоры | - / 5 |
Фотографии грузовика King Long NJT5020XYZBEV2

Электрический почтовый автофургон Zhongyue ZYP5030XYZBEV
- Полностью электрические почтовые автофургоны (электромобили / электрофургоны) Zhongyue
- Шасси: ZYP1030TEVJ
- Двигатель: TZ205-XS WE2
- Грузоподъемность: 1075 кг
- Кузов: 2340 × 1400 × 1520 мм
- Полная масса: 3495 кг
- Колесная база: 3300 мм

Электрический почтовый автофургон Dongfeng EQ5031XYZTBEV1
- Полностью электрические почтовые автофургоны (электромобили / электрофургоны) Dongfeng
- Шасси: EQ1031GTEVJ3
- Двигатель: TZ240XSEA
- Грузоподъемность: 1000 кг
- Кузов: 2300 × 1400 × 1520 мм
- Полная масса: 3380 кг
- Колесная база: 3300 мм

Электрический почтовый автофургон Kaiwo NJL5021XYZBEV2
- Полностью электрические почтовые автофургоны (электромобили / электрофургоны) Kaiwo
- Двигатель: NJZ0-J-MC01005B
- Грузоподъемность: 530 кг
- Полная масса: 2390 кг
- Колесная база: 2800 мм
- Снаряженная масса: 1630 кг
- Нагрузки по осям: 1050/1340 кг

Электрический почтовый автофургон BAIC BAW BJ5030XYZDMN5X3BEV
- Полностью электрические почтовые автофургоны (электромобили / электрофургоны) BAIC BAW
- Шасси: BJ5030XXYDMN5X3BEV
- Грузоподъемность: 670 кг
- Полная масса: 2780 кг
- Колесная база: 3080 мм
- Снаряженная масса: 1980 кг
- Нагрузки по осям: 1058/1722 кг

Электрический почтовый автофургон Sunlong SLK5030XYZE0BEV01
- Полностью электрические почтовые автофургоны (электромобили / электрофургоны) Sunlong
- Двигатель: TZ210XSWT45AXL
- Грузоподъемность: 1000 кг
- Полная масса: 3260 кг
- Колесная база: 2890 мм
- Снаряженная масса: 2130 кг
- Нагрузки по осям: 1480/1780 кг










