JMC JX5090XPYXPR2 — автофургон с тентованным верхом

JMC автофургон с тентованным верхом JX5090XPYXPR2

JX5090XPYXPR2

Китайский автофургон с тентованным мягким верхом JMC JX5090XPYXPR2 производства Jiangxi Jiangling Special Vehicle Plant (завод автомобильной техники в г. Наньчан, провинция Цзянси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны с тентованным мягким верхом , ); автофургон с тентованным мягким верхом изготовлен на базе шасси JX1090TPRB23. Мест в кабине 3, снаряженная масса автофургона 4860 кг, двигатель CY4D115-C3, кузов 5670 × 2170 × 2150 мм, полная масса 9300 кг, колесная база 4750 мм, макс. скорость 106 км/час.

Технические характеристики автофургона JMC

Общая информация

МаркаJMC
МодельJX5090XPYXPR2
ТипАвтофургон с тентованным мягким верхом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваНаньчан, Провинция Цзянси, Китай.
ШассиJX1090TPRB23

Двигатель автофургона JMC JX5090XPYXPR2

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяCY4D115-C3
Рабочий объем двигателя, куб.см4752
Мощность двигателя, кВт (л.с.)115 (157)

Размеры и масса автофургона JMC JX5090XPYXPR2

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм7996
Габаритная ширина, мм2270
Габаритная высота, мм3722
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5670
Ширина грузовой платформы, мм2170
Высота грузовой платформы, мм2150
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4860
Полная масса, кг9300
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.91
Распределение полной массы по осям, кг3550/5750
База
Колесная база, мм4750
Свес передний и задний
Свес передний, мм1150
Свес задний, мм2096
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24.8
Угол заднего свеса, град.14.8

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона JMC JX5090XPYXPR2
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JMC JX5090XPYXPR2 (автофургон с тентованным верхом)
Максимальная скорость106
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо