Dali DLQ5220LQY — битумная автоцистерна (битумовоз)

Dali битумная автоцистерна (битумовоз) DLQ5220LQY

DLQ5220LQY

Китайская автоцистерна для перевозки жидкого асфальта (битумовоз) Dali DLQ5220LQY производства Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автоцистерны для перевозки жидкого асфальта (битумовозы) ); автоцистерна для перевозки жидкого асфальта (битумовоз) изготовлена на базе шасси EQ1208GJ6. Снаряженная масса автоцистерны 12750 кг, двигатель EQB210-20, мест в кабине 3, макс. скорость 90 км/час, колесная база 5350+1300 мм, полная масса 21945 кг.

Технические характеристики автоцистерны Dali

Общая информация

МаркаDali
МодельDLQ5220LQY
ТипАвтоцистерна для перевозки жидкого асфальта (битумовоз)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСуйчжоу, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ1208GJ6

Двигатель автоцистерны Dali DLQ5220LQY

Характеристики двигателя автоцистерны
Модель двигателяEQB210-20
Рабочий объем двигателя, куб.см5880
Мощность двигателя, кВт (л.с.)155 (211)

Размеры и масса автоцистерны Dali DLQ5220LQY

Размеры и весовые характеристики автоцистерны
Габаритные размеры автоцистерны
Габаритная длина, мм11038
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3300
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автоцистерны, кг12750
Полная масса, кг21945
Распределение полной массы по осям, кг6145/15800  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм5350+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1245
Свес задний, мм3143
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.32
Угол заднего свеса, град.9

Колеса и шины

Колеса и шины автоцистерны Dali DLQ5220LQY
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dali DLQ5220LQY (битумная автоцистерна (битумовоз))
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Полезный объем бака: 13.5 кубических метров, размеры бак (длина, длинный и короткая оси) (мм): 7600,2150,1200; через второй фазового шума.
(Примечание: возможны неточности)