Foton Forland BJ1020V3PB3 — бортовой грузовик китайского производства

Foton Forland бортовой грузовик BJ1020V3PB3

BJ1020V3PB3

Китайский бортовой грузовик Foton Forland BJ1020V3PB3 производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики , , , , ); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси BJ1020V3PB3. Макс. скорость 90 км/час, мест в кабине 2, двигатель N485ZLQ / YND485ZL, кузов 2930 × 1610 × 360 мм, колесная база 2600 мм, полная масса 2345 кг, снаряженная масса грузовика 1420 кг.

Технические характеристики грузовика Foton Forland

Общая информация

МаркаFoton Forland
МодельBJ1020V3PB3
ТипБортовой грузовик
Изготовитель
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваПекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
ШассиBJ1020V3PB3

Двигатель грузовика Foton Forland BJ1020V3PB3

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяN485ZLQ / YND485ZL
Рабочий объем двигателя, куб.см2156 / 2156
Мощность двигателя, кВт48 / 48

Размеры и масса грузовика Foton Forland BJ1020V3PB3

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм5060
Габаритная ширина, мм1730
Габаритная высота, мм2070
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм2930
Ширина грузовой платформы, мм1610
Высота грузовой платформы, мм360
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг1420
Полная масса, кг2345
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.65
Распределение полной массы по осям, кг1055/1290
База
Колесная база, мм2600
Свес передний и задний
Свес передний, мм1075
Свес задний, мм1385
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.20

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Foton Forland BJ1020V3PB3
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Foton Forland BJ1020V3PB3 (бортовой грузовик)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо