Dongni SXQ5240CYS1 — грузовик с решетчатым тент-каркасом

Dongni грузовик с решетчатым тент-каркасом SXQ5240CYS1

SXQ5240CYS1

Китайский грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом Dongni SXQ5240CYS1 производства Shanxi Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Тайюань, провинция Шаньси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом ); грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом изготовлен на базе шасси SXQ1259GJ12D2. Мест в кабине 3, колесная база 5850+1300 мм, кузов 9400 × 2260 × 760 мм, двигатель 6C280-2, полная масса 23700 кг, снаряженная масса грузовика 11500 кг, макс. скорость 90 км/час.

Технические характеристики грузовика Dongni

Общая информация

МаркаDongni
МодельSXQ5240CYS1
ТипГрузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом
VIN
  • LS75MGRT (Vehicle Modification)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваТайюань, Провинция Шаньси, Китай.
ШассиSXQ1259GJ12D2

Двигатель грузовика Dongni SXQ5240CYS1

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателя6C280-2
Рабочий объем двигателя, куб.см8268 / /
Мощность двигателя, кВт (л.с.)206 (281)

Размеры и масса грузовика Dongni SXQ5240CYS1

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм11900
Габаритная ширина, мм2480
Габаритная высота, мм3800
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9400
Ширина грузовой платформы, мм2260
Высота грузовой платформы, мм760
Масса
Снаряженная масса грузовика, кг11500
Полная масса, кг23700
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.06
База
Колесная база, мм5850+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1260
Свес задний, мм3490
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.32
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Dongni SXQ5240CYS1
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongni SXQ5240CYS1 (грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо