Shacman SX5314XXYBM43B — фургон (автофургон) китайского производства

Shacman фургон (автофургон) SX5314XXYBM43B

SX5314XXYBM43B

Китайский фургон (автофургон) Shacman SX5314XXYBM43B производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сиань, провинция Шэньси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) , , ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси SX1314BM43B. Мест в кабине 2, двигатель WD615.50 / WD615.56 / WD615.58 / WD615.64, макс. скорость 92 км/час, снаряженная масса автофургона 13500 кг, колесная база 1800+4325+1350 мм, кузов 9600/9408 × 2345 × 2345 мм, полная масса 31000 кг.

Технические характеристики автофургона Shacman

Общая информация

МаркаShacman
МодельSX5314XXYBM43B
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСиань, Провинция Шэньси, Китай.
ШассиSX1314BM43B

Двигатель автофургона Shacman SX5314XXYBM43B

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяWD615.50 / WD615.56 / WD615.58 / WD615.64
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт206 / 193 / 175 / 175

Размеры и масса автофургона Shacman SX5314XXYBM43B

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм12000
Габаритная ширина, мм2490
Габаритная высота, мм3720/3780
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9600/9408
Ширина грузовой платформы, мм2345
Высота грузовой платформы, мм2345
Масса
Снаряженная масса автофургона, кг13500
Полная масса, кг31000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.29
База
Колесная база, мм1800+4325+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1576
Свес задний, мм2949
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.27
Угол заднего свеса, град.13

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Shacman SX5314XXYBM43B
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX5314XXYBM43B (фургон (автофургон))
Максимальная скорость92
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо