Shacman SX1222BL434 — бортовой грузовик китайского производства

Shacman бортовой грузовик SX1222BL434

SX1222BL434

Китайский бортовой грузовик Shacman SX1222BL434 производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сиань, провинция Шэньси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики , , ); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси SX1222BL434. Колесная база 4325+1350 мм, полная масса буксируемого прицепа 17000 кг, полная масса 22000 кг, снаряженная масса грузовика 10920 кг, мест в кабине 2, кузов 7295 × 2326 × 580 мм, двигатель WD615.56 / WD615.56 / WD615.56 / WD615.56 /, макс. скорость 89 км/час.

Технические характеристики грузовика Shacman

Общая информация

МаркаShacman
МодельSX1222BL434
ТипБортовой грузовик
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСиань, Провинция Шэньси, Китай.
ШассиSX1222BL434

Двигатель грузовика Shacman SX1222BL434

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяWD615.56 / WD615.56 / WD615.56 / WD615.56 /
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726 / 9726 / /
Мощность двигателя, кВт193 / 193 / 193 / 193 /

Размеры и масса грузовика Shacman SX1222BL434

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм9876
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3020
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7295
Ширина грузовой платформы, мм2326
Высота грузовой платформы, мм580
Масса
Снаряженная масса грузовика, кг10920
Полная масса, кг22000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.014
Полная масса прицепа, кг17000
База
Колесная база, мм4325+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1576
Свес задний, мм2625
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.17

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Shacman SX1222BL434
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX1222BL434 (бортовой грузовик)
Максимальная скорость89
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо