Isuzu NKR55ELAJ — бортовой грузовик китайского производства

NKR55ELAJ
Китайский бортовой грузовик Isuzu NKR55ELAJ производства Qingling Motors Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики Isuzu); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси NKR55ELAJY. Колесная база 2490 мм, мест в кабине 2, макс. скорость 98 км/час, двигатель 4JB1-T, кузов 3100 × 1600 × 380 мм, шины 7.00-15, 7.00-15/7.50-15, 225/70R15C, полная масса 3950 кг, снаряженная масса грузовика 1950 кг, дизельное топливо, экологический стандарт Национальный II / Евро-2.
Технические характеристики грузовика Isuzu
Общая информация
| Марка | Isuzu |
| Модель | NKR55ELAJ |
| Тип | Бортовой грузовик |
| VIN |
|
| Изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
| Страна изготовления | Китай |
| Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
| Шасси | NKR55ELAJY |
Двигатель грузовика Isuzu NKR55ELAJ
| Характеристики двигателя грузовика | |
|---|---|
| Модель двигателя | 4JB1-T |
| Рабочий объем двигателя, куб.см | 2771 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 67 (92) |
| Топливо | дизельное топливо |
| Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 |
Размеры и масса грузовика Isuzu NKR55ELAJ
| Размеры и весовые характеристики грузовика | |
|---|---|
| Габаритные размеры грузовика | |
| Габаритная длина, мм | 4800 |
| Габаритная ширина, мм | 1695 |
| Габаритная высота, мм | 2160 |
| Размеры кузова (грузового отсека) | |
| Длина грузовой платформы, мм | 3100 |
| Ширина грузовой платформы, мм | 1600 |
| Высота грузовой платформы, мм | 380 |
| Масса | |
| Снаряженная масса грузовика, кг | 1950 |
| Полная масса, кг | 3950 |
| Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) | 1.03 |
| База и колея | |
| Колесная база, мм | 2490 |
| Передняя колея, мм | 1385 |
| Задняя колея, мм | 1395 |
| Свес передний и задний | |
| Свес передний, мм | 1015 |
| Свес задний, мм | 1295 |
| Углы переднего и заднего свеса | |
| Угол переднего свеса, град. | 24 |
| Угол заднего свеса, град. | 20 |
Колеса и шины
| Колеса и шины грузовика Isuzu NKR55ELAJ | |
|---|---|
| Число осей | 2 |
| Число шин | 4 |
| Размерность шин | 7.00-15, 7.00-15/7.50-15, 225/70R15C |
Прочие технические характеристики
| Разные характеристики Isuzu NKR55ELAJ (бортовой грузовик) | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 98 |
| Число мест в кабине | 2 |
| Рулевое управление | рулевое колесо |
| Листовые рессоры | 6 / 5 |

Бортовой грузовик Isuzu QL11009MAR1
- Бортовые грузовики Isuzu
- Шасси: QL11009MAR1Y
- Двигатель: 4HK1-TCG40
- Грузоподъемность: 5800 кг
- Кузов: 5668 × 450 × 2150 мм
- Полная масса: 9975 кг
- Колесная база: 4475 мм

Бортовой грузовик Isuzu QL10703KAR
- Бортовые грузовики Isuzu
- Шасси: QL10703KARY
- Двигатель: 4JB1CN
- Грузоподъемность: 4400 кг
- Кузов: 5050 × 380 × 1790 мм
- Полная масса: 7130 кг
- Колесная база: 3815 мм

Бортовой грузовик Foton BJ1076VEABA-AB
- Бортовые грузовики Foton
- Шасси: BJ1076VEABA-AB
- Двигатель: 4B2-115C50; YN27CRE1
- Грузоподъемность: 4395 кг
- Кузов: 3120 × 400 × 1900/2020 мм
- Полная масса: 7360 кг
- Колесная база: 3360 мм

Бортовой грузовик Isuzu QL1040A6HA
- Бортовые грузовики Isuzu
- Шасси: QL1040A6HAY
- Двигатель: 4KH1CN5LS
- Грузоподъемность: 1960 кг
- Кузов: 4275 × 380 × 1790 мм
- Полная масса: 4495 кг
- Колесная база: 3360 мм

Бортовой грузовик Isuzu QL11009HAR
- Бортовые грузовики Isuzu
- Шасси: QL11009HARY
- Двигатель: 4HK1-TCG40
- Грузоподъемность: 6155 кг
- Кузов: 4058 × 450 × 2150 мм
- Полная масса: 10000 кг
- Колесная база: 3360 мм

Бортовой грузовик Foton BJ1133VKPEK-V7
- Бортовые грузовики Foton
- Шасси: BJ1133VKPEK-V7
- Двигатель: ISF3.8s4R154
- Грузоподъемность: 7995, 7715 кг
- Кузов: 5750/6300/6750 × 550/600 × 2100/2370 мм
- Полная масса: 13310 кг
- Колесная база: 4560, 4850, 5150, 5350 мм

Бортовой грузовик Isuzu QL1040A5FW
- Бортовые грузовики Isuzu
- Шасси: QL1040A5FWY
- Двигатель: 4KH1CN5HS
- Грузоподъемность: 1495 кг
- Кузов: 2560 × 380 × 1790 мм
- Полная масса: 4245 кг
- Колесная база: 2765 мм











