Kangfei KFT5161XXYA — фургон (автофургон) китайского производства

Kangfei фургон (автофургон) KFT5161XXYA

KFT5161XXYA

Китайский фургон (автофургон) Kangfei KFT5161XXYA производства Zhenjiang Kangfei Machine Manufacturing Co., Ltd. (KF Mobile Systems) (машиностроительный завод в г. Чжэньцзян, провинция Цзянсу, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси Isuzu FVR34P2 Forward. Двигатель 6HK1-TC, полная масса 15750 кг, кузов 7320/7150 × 2380/2310 × 2330/2200 мм, мест в кабине 3, снаряженная масса автофургона 8075 кг, макс. скорость 110 км/час, колесная база 5550 мм.

Технические характеристики автофургона Kangfei

Общая информация

МаркаKangfei
МодельKFT5161XXYA
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжэньцзян, Провинция Цзянсу, Китай.
ШассиIsuzu FVR34P2 Forward

Двигатель автофургона Kangfei KFT5161XXYA

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя6HK1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см7790
Мощность двигателя, кВт (л.с.)191 (260)

Размеры и масса автофургона Kangfei KFT5161XXYA

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм9680
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3740/3700
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7320/7150
Ширина грузовой платформы, мм2380/2310
Высота грузовой платформы, мм2330/2200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг8075
Полная масса, кг15750
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.95
Распределение полной массы по осям, кг5890/9860
База
Колесная база, мм5550
Свес передний и задний
Свес передний, мм1335
Свес задний, мм2795
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.26
Угол заднего свеса, град.17

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Kangfei KFT5161XXYA
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Kangfei KFT5161XXYA (фургон (автофургон))
Максимальная скорость110
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо