Kangfei KFT5061XXYA — фургон (автофургон) китайского производства

Kangfei фургон (автофургон) KFT5061XXYA

KFT5061XXYA

Китайский фургон (автофургон) Kangfei KFT5061XXYA производства Zhenjiang Kangfei Machine Manufacturing Co., Ltd. (KF Mobile Systems) (машиностроительный завод в г. Чжэньцзян, провинция Цзянсу, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси NKR77LLLACJAY. Колесная база 3360 мм, полная масса 6436 кг, двигатель 4KH1-TC, макс. скорость 95 км/час, снаряженная масса автофургона 3256, 3526 кг, кузов 4350/4450 × 1800/1880 × 1800/1900 мм, мест в кабине 2.

Технические характеристики автофургона Kangfei

Общая информация

МаркаKangfei
МодельKFT5061XXYA
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжэньцзян, Провинция Цзянсу, Китай.
ШассиNKR77LLLACJAY

Двигатель автофургона Kangfei KFT5061XXYA

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя4KH1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см2999
Мощность двигателя, кВт (л.с.)96 (131)

Размеры и масса автофургона Kangfei KFT5061XXYA

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм6250
Габаритная ширина, мм1980/2020
Габаритная высота, мм2990
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм4350/4450
Ширина грузовой платформы, мм1800/1880
Высота грузовой платформы, мм1800/1900
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг3256, 3526
Полная масса, кг6436
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.97, 0.82
Распределение полной массы по осям, кг2630/3806
База
Колесная база, мм3360
Свес передний и задний
Свес передний, мм1015
Свес задний, мм1875
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24
Угол заднего свеса, град.16

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Kangfei KFT5061XXYA
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Kangfei KFT5061XXYA (фургон (автофургон))
Максимальная скорость95
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо