Jianghuan GXQ5080PXYM — автофургон с тентованным верхом

Jianghuan автофургон с тентованным верхом GXQ5080PXYM

GXQ5080PXYM

Китайский автофургон с тентованным мягким верхом Jianghuan GXQ5080PXYM производства Ganzhou River Central Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ганьчжоу, провинция Цзянси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны с тентованным мягким верхом ); автофургон с тентованным мягким верхом изготовлен на базе шасси FJ1080M. Мест в кабине 3, макс. скорость 85 км/час, кузов 5800 × 2380/2150 × 2250 мм, двигатель YC4E150-20 / YC6J180-20 / CY6102BZLQ, колесная база 4500, 4700, 5000 мм, полная масса 8170 кг, снаряженная масса автофургона 6225 кг.

Технические характеристики автофургона Jianghuan

Общая информация

МаркаJianghuan
МодельGXQ5080PXYM
ТипАвтофургон с тентованным мягким верхом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваГаньчжоу, Провинция Цзянси, Китай.
ШассиFJ1080M

Двигатель автофургона Jianghuan GXQ5080PXYM

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяYC4E150-20 / YC6J180-20 / CY6102BZLQ
Рабочий объем двигателя, куб.см4257 / 6494 / 5785
Мощность двигателя, кВт110 / 132 / 120

Размеры и масса автофургона Jianghuan GXQ5080PXYM

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм7990
Габаритная ширина, мм2480/2260
Габаритная высота, мм3530/3460
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5800
Ширина грузовой платформы, мм2380/2150
Высота грузовой платформы, мм2250
Масса
Снаряженная масса автофургона, кг6225
Полная масса, кг8170
База
Колесная база, мм4500, 4700, 5000
Свес передний и задний
Свес передний, мм1250
Свес задний, мм2240
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.28
Угол заднего свеса, град.18

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Jianghuan GXQ5080PXYM
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jianghuan GXQ5080PXYM (автофургон с тентованным верхом)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо