Forta FZ5061CSYJF — грузовик с решетчатым тент-каркасом

Forta грузовик с решетчатым тент-каркасом FZ5061CSYJF

FZ5061CSYJF

Китайский грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом Forta FZ5061CSYJF производства Fujian New Fuda Automotive Industry Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Фучжоу, провинция Фуцзянь, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом , ); грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом изготовлен на базе шасси FZ1061JF. Макс. скорость 90 км/час, кузов 4800 × 2060 × 550 мм, снаряженная масса грузовика 3680 кг, двигатель YC4F115-20, полная масса 6495 кг, мест в кабине 3, колесная база 3950 мм.

Технические характеристики грузовика Forta

Общая информация

МаркаForta
МодельFZ5061CSYJF
ТипГрузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваФучжоу, Провинция Фуцзянь, Китай.
ШассиFZ1061JF

Двигатель грузовика Forta FZ5061CSYJF

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяYC4F115-20
Рабочий объем двигателя, куб.см2660
Мощность двигателя, кВт (л.с.)85 (116)

Размеры и масса грузовика Forta FZ5061CSYJF

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм6990
Габаритная ширина, мм2180
Габаритная высота, мм3200
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм4800
Ширина грузовой платформы, мм2060
Высота грузовой платформы, мм550
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг3680
Полная масса, кг6495
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.765
Распределение полной массы по осям, кг2600/3895
База
Колесная база, мм3950
Свес передний и задний
Свес передний, мм1100
Свес задний, мм1940
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.30
Угол заднего свеса, град.17

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Forta FZ5061CSYJF
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Forta FZ5061CSYJF (грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо