Dongfeng DFC5080XYZB — почтовый автомобиль китайского производства

Dongfeng почтовый автомобиль DFC5080XYZB

DFC5080XYZB

Китайский почтовый автомобиль Dongfeng DFC5080XYZB производства Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шиянь, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе почтовые автомобили ); почтовый автомобиль изготовлен на базе шасси DFL1080B. Снаряженная масса грузовика 4880 кг, полная масса 8490 кг, двигатель EQH140-30 EQH140-33 YC4E140-30 YC4E140-33, экологический стандарт Национальный III / Евро-3, мест в кабине 3, макс. скорость 90, 100 км/час, кузов 6100/6740 × 2274/2360/2400 × 1900/2200/2400 мм, колесная база 4500 мм.

Технические характеристики грузовика Dongfeng

Общая информация

МаркаDongfeng
МодельDFC5080XYZB
ТипПочтовый автомобиль
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШиянь, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиDFL1080B

Двигатель грузовика Dongfeng DFC5080XYZB

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяEQH140-30 EQH140-33 YC4E140-30 YC4E140-33
Рабочий объем двигателя, куб.см4752 4752 4260 4260
Мощность двигателя, кВт103 103 105 105
Экологический стандартНациональный III / Евро-3

Размеры и масса грузовика Dongfeng DFC5080XYZB

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм8000/8640
Габаритная ширина, мм2470/2500/2540
Габаритная высота, мм3060/3360/3560
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6100/6740
Ширина грузовой платформы, мм2274/2360/2400
Высота грузовой платформы, мм1900/2200/2400
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг4880
Полная масса, кг8490
Распределение полной массы по осям, кг3060/5430
База
Колесная база, мм4500
Свес передний/задний, мм1365/2135, 1365/2775
Углы переднего/заднего свеса, град.18.5/12, 18.5/10

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Dongfeng DFC5080XYZB
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFC5080XYZB (почтовый автомобиль)
Максимальная скорость90, 100
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо