Foton Forland BJ5202V6PEC — фургон (автофургон) китайского производства

Foton Forland фургон (автофургон) BJ5202V6PEC

BJ5202V6PEC

Китайский фургон (автофургон) Foton Forland BJ5202V6PEC производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) , , , , ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси BJ1202V6PEC. Двигатель YC6A240-20 / CA6DF2-26, кузов 9600 × 2300 × 2500 мм, колесная база 1700+5740 мм, мест в кабине 3, снаряженная масса автофургона 11305 кг, макс. скорость 90 км/час, полная масса 20150 кг.

Технические характеристики автофургона Foton Forland

Общая информация

МаркаFoton Forland
МодельBJ5202V6PEC
ТипФургон (автофургон)
VIN
  • LVBV6PEC
Изготовитель
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваПекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
ШассиBJ1202V6PEC

Двигатель автофургона Foton Forland BJ5202V6PEC

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяYC6A240-20 / CA6DF2-26
Рабочий объем двигателя, куб.см7252 / 7127
Мощность двигателя, кВт177 / 192

Размеры и масса автофургона Foton Forland BJ5202V6PEC

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм11975
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3980
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9600
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм2500
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг11305
Полная масса, кг20150
Распределение полной массы по осям, кг4514/4514/11122
База
Колесная база, мм1700+5740
Свес передний и задний
Свес передний, мм1450
Свес задний, мм3085
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.20
Угол заднего свеса, град.12

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Foton Forland BJ5202V6PEC
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Foton Forland BJ5202V6PEC (фургон (автофургон))
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо