Foton Forland BJ1046V8PB6-Q — бортовой грузовик китайского производства

Foton Forland бортовой грузовик BJ1046V8PB6-Q

BJ1046V8PB6-Q

Китайский бортовой грузовик Foton Forland BJ1046V8PB6-Q производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики , , , , ); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси BJ1046V8PB6-Q. Колесная база 3200 мм, кузов 3650 × 1790 × 360 мм, снаряженная масса грузовика 2400 кг, мест в кабине 2, макс. скорость 90 км/час, двигатель N490ZLQ, полная масса 4310 кг.

Технические характеристики грузовика Foton Forland

Общая информация

МаркаFoton Forland
МодельBJ1046V8PB6-Q
ТипБортовой грузовик
Изготовитель
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваПекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
ШассиBJ1046V8PB6-Q

Двигатель грузовика Foton Forland BJ1046V8PB6-Q

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяN490ZLQ
Рабочий объем двигателя, куб.см2540
Мощность двигателя, кВт (л.с.)60 (82)

Размеры и масса грузовика Foton Forland BJ1046V8PB6-Q

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм5900
Габаритная ширина, мм1890
Габаритная высота, мм2170
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм3650
Ширина грузовой платформы, мм1790
Высота грузовой платформы, мм360
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг2400
Полная масса, кг4310
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.80
Распределение полной массы по осям, кг2000/2310
База
Колесная база, мм3200
Свес передний и задний
Свес передний, мм1075
Свес задний, мм1625
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.27
Угол заднего свеса, град.20

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Foton Forland BJ1046V8PB6-Q
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Foton Forland BJ1046V8PB6-Q (бортовой грузовик)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо