Foton Auman BJ5168ZKCEG — автофургон рефрижератор

Foton Auman автофургон рефрижератор BJ5168ZKCEG

BJ5168ZKCEG

Китайский автофургон рефрижератор (авторефрижератор) Foton Auman BJ5168ZKCEG производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны рефрижераторы (авторефрижераторы) , , , , ); автофургон рефрижератор (авторефрижератор) изготовлен на базе шасси BJ1168VLPEG. Двигатель Phaser135Ti / YC4E135-20 / /, полная масса 15950 кг, колесная база 4700 мм, макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса рефрижератора 5850 кг, кузов 6200 × 2300 × 2250 мм, мест в кабине 3.

Технические характеристики рефрижератора Foton Auman

Общая информация

МаркаFoton Auman
МодельBJ5168ZKCEG
ТипАвтофургон рефрижератор (авторефрижератор)
Изготовитель
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваПекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
ШассиBJ1168VLPEG

Двигатель рефрижератора Foton Auman BJ5168ZKCEG

Характеристики двигателя рефрижератора
Модель двигателяPhaser135Ti / YC4E135-20 / /
Рабочий объем двигателя, куб.см3990 / 4257 /
Мощность двигателя, кВт101 / 100 /

Размеры и масса рефрижератора Foton Auman BJ5168ZKCEG

Размеры и весовые характеристики рефрижератора
Габаритные размеры рефрижератора
Габаритная длина, мм8665
Габаритная ширина, мм2482
Габаритная высота, мм3370
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм2250
Масса
Снаряженная масса рефрижератора, кг5850
Полная масса, кг15950
База
Колесная база, мм4700
Свес передний и задний
Свес передний, мм1385
Свес задний, мм2580
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.16
Угол заднего свеса, град.16

Колеса и шины

Колеса и шины рефрижератора Foton Auman BJ5168ZKCEG
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Foton Auman BJ5168ZKCEG (автофургон рефрижератор)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо