CIMC ZJV5150XXYAA — фургон (автофургон) китайского производства

CIMC фургон (автофургон) ZJV5150XXYAA

ZJV5150XXYAA

Китайский фургон (автофургон) CIMC ZJV5150XXYAA производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси EQ5141XXYKJ1. Кузов 7290 × 2330 × 2075 мм, полная масса 14900 кг, двигатель ISBE18530 / ISDe18030 / ISDe18530 / ISDe21030, мест в кабине 3, колесная база 5600 мм, снаряженная масса автофургона 7635 кг, макс. скорость 90 км/час.

Технические характеристики автофургона CIMC

Общая информация

МаркаCIMC
МодельZJV5150XXYAA
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШэньчжэнь, Провинция Гуандун, Китай.
ШассиEQ5141XXYKJ1

Двигатель автофургона CIMC ZJV5150XXYAA

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяISBE18530 / ISDe18030 / ISDe18530 / ISDe21030
Рабочий объем двигателя, куб.см5900 / 4500 / 6700 / 6700
Мощность двигателя, кВт136 / 132 / 136 / 155

Размеры и масса автофургона CIMC ZJV5150XXYAA

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм9675
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3455
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7290
Ширина грузовой платформы, мм2330
Высота грузовой платформы, мм2075
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг7635
Полная масса, кг14900
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.95
Распределение полной массы по осям, кг4900/10000
База
Колесная база, мм5600
Свес передний и задний
Свес передний, мм1205
Свес задний, мм2870
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.11

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона CIMC ZJV5150XXYAA
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики CIMC ZJV5150XXYAA (фургон (автофургон))
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо