CIMC ZJV5100XBWSD — автофургон изотермический китайского производства

CIMC автофургон изотермический ZJV5100XBWSD

ZJV5100XBWSD

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) CIMC ZJV5100XBWSD производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси QL1100TPARY. Макс. скорость 110 км/час, снаряженная масса автофургона 5100 кг, кузов 6935 × 2135 × 2000 мм, двигатель 4HK1-TC, колесная база 5200 мм, полная масса 9895 кг, мест в кабине 3.

Технические характеристики автофургона CIMC

Общая информация

МаркаCIMC
МодельZJV5100XBWSD
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШэньчжэнь, Провинция Гуандун, Китай.
ШассиQL1100TPARY

Двигатель автофургона CIMC ZJV5100XBWSD

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя4HK1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см5193
Мощность двигателя, кВт (л.с.)129 (176)

Размеры и масса автофургона CIMC ZJV5100XBWSD

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм8995
Габаритная ширина, мм2350
Габаритная высота, мм3330
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6935
Ширина грузовой платформы, мм2135
Высота грузовой платформы, мм2000
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг5100
Полная масса, кг9895
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.94
Распределение полной массы по осям, кг3295/6600
База
Колесная база, мм5200
Свес передний и задний
Свес передний, мм1110
Свес задний, мм2685
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.21
Угол заднего свеса, град.9.5

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона CIMC ZJV5100XBWSD
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики CIMC ZJV5100XBWSD (автофургон изотермический)
Максимальная скорость110
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо