CIMC ZJV5090XBWSD — автофургон изотермический китайского производства

CIMC автофургон изотермический ZJV5090XBWSD

ZJV5090XBWSD

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) CIMC ZJV5090XBWSD производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси QL1090TMARY. Полная масса 9335 кг, колесная база 4475 мм, снаряженная масса автофургона 4840 кг, макс. скорость 110 км/час, кузов 6135 × 2135 × 2000 мм, мест в кабине 3, двигатель 4HK1-TC.

Технические характеристики автофургона CIMC

Общая информация

МаркаCIMC
МодельZJV5090XBWSD
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШэньчжэнь, Провинция Гуандун, Китай.
ШассиQL1090TMARY

Двигатель автофургона CIMC ZJV5090XBWSD

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя4HK1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см5193
Мощность двигателя, кВт (л.с.)129 (176)

Размеры и масса автофургона CIMC ZJV5090XBWSD

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм8155
Габаритная ширина, мм2350
Габаритная высота, мм3330
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6135
Ширина грузовой платформы, мм2135
Высота грузовой платформы, мм2000
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4840
Полная масса, кг9335
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.92
Распределение полной массы по осям, кг2955/6380
База
Колесная база, мм4475
Свес передний и задний
Свес передний, мм1110
Свес задний, мм2570
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.21
Угол заднего свеса, град.10.5

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона CIMC ZJV5090XBWSD
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики CIMC ZJV5090XBWSD (автофургон изотермический)
Максимальная скорость110
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо