Sitom STQ5202PXY1 — автофургон с тентованным верхом

Sitom автофургон с тентованным верхом STQ5202PXY1

STQ5202PXY1

Китайский автофургон с тентованным мягким верхом Sitom STQ5202PXY1 производства Hubei Tri-Ring Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шиянь, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны с тентованным мягким верхом , ); автофургон с тентованным мягким верхом изготовлен на базе шасси STQ1205. Мест в кабине 3, кузов 9450 × 2295 × 2100 мм, двигатель EQB210-20 / C230-20 / YC6J230-20 / YC6J210-20, колесная база 1950+5600 мм, снаряженная масса автофургона 13355 кг, макс. скорость 85 км/час, полная масса 20050 кг.

Технические характеристики автофургона Sitom

Общая информация

МаркаSitom
МодельSTQ5202PXY1
ТипАвтофургон с тентованным мягким верхом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШиянь, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиSTQ1205

Двигатель автофургона Sitom STQ5202PXY1

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяEQB210-20 / C230-20 / YC6J230-20 / YC6J210-20
Рабочий объем двигателя, куб.см5883 / 8300 / 6494 / 6494
Мощность двигателя, кВт155 / 170 / 170 / 155

Размеры и масса автофургона Sitom STQ5202PXY1

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм11990
Габаритная ширина, мм2490
Габаритная высота, мм3950
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9450
Ширина грузовой платформы, мм2295
Высота грузовой платформы, мм2100
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг13355
Полная масса, кг20050
Распределение полной массы по осям, кг5230/5230/9590
База
Колесная база, мм1950+5600
Свес передний и задний
Свес передний, мм1275
Свес задний, мм3165
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.13

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Sitom STQ5202PXY1
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sitom STQ5202PXY1 (автофургон с тентованным верхом)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо