Shenfei SFQ5150XBW — автофургон изотермический китайского производства

Shenfei автофургон изотермический SFQ5150XBW

SFQ5150XBW

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) Shenfei SFQ5150XBW производства Shenyang Aircraft Industry (Group) Co., Ltd. (завод тяжёлых грузовых автомобилей в г. Шэньян, провинция Ляонин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси EQ5141G7DJ1. Снаряженная масса автофургона 6990 кг, полная масса 15120 кг, макс. скорость 85 км/час, колесная база 5600 мм, мест в кабине 3, кузов 7060 × 2290 × 2165 мм, двигатель EQB180-20 / EQD180-20 / EQD210-20.

Технические характеристики автофургона Shenfei

Общая информация

МаркаShenfei
МодельSFQ5150XBW
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШэньян, Провинция Ляонин, Китай.
ШассиEQ5141G7DJ1

Двигатель автофургона Shenfei SFQ5150XBW

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяEQB180-20 / EQD180-20 / EQD210-20
Рабочий объем двигателя, куб.см5880 / 6234 / 6234
Мощность двигателя, кВт132 / 132 / 155

Размеры и масса автофургона Shenfei SFQ5150XBW

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм9670
Габаритная ширина, мм2460
Габаритная высота, мм3740
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7060
Ширина грузовой платформы, мм2290
Высота грузовой платформы, мм2165
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг6990
Полная масса, кг15120
Распределение полной массы по осям, кг5270/9850
База
Колесная база, мм5600
Свес передний и задний
Свес передний, мм1205
Свес задний, мм2865
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.35
Угол заднего свеса, град.11

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Shenfei SFQ5150XBW
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shenfei SFQ5150XBW (автофургон изотермический)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо