Changan SC5021XBWCD32 — автофургон изотермический

Changan автофургон изотермический SC5021XBWCD32

SC5021XBWCD32

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) Changan SC5021XBWCD32 производства Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси SC1021CD32. Снаряженная масса автофургона 1380 кг, кузов 2470 × 1420 × 1490 мм, полная масса 2320 кг, мест в кабине 2, колесная база 2850 мм, макс. скорость 90 км/час, двигатель JL474Q7.

Технические характеристики автофургона Changan

Общая информация

МаркаChangan
МодельSC5021XBWCD32
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.
ШассиSC1021CD32

Двигатель автофургона Changan SC5021XBWCD32

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяJL474Q7
Рабочий объем двигателя, куб.см1310
Мощность двигателя, кВт (л.с.)60 (82)

Размеры и масса автофургона Changan SC5021XBWCD32

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм4570
Габаритная ширина, мм1690
Габаритная высота, мм2500
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм2470
Ширина грузовой платформы, мм1420
Высота грузовой платформы, мм1490
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг1380
Полная масса, кг2320
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.681
Распределение полной массы по осям, кг760/1560
База
Колесная база, мм2850
Свес передний и задний
Свес передний, мм585
Свес задний, мм1135
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.40
Угол заднего свеса, град.20

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Changan SC5021XBWCD32
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Changan SC5021XBWCD32 (автофургон изотермический)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо