JMC JX5090XPYXPP2 — автофургон с тентованным верхом

JMC автофургон с тентованным верхом JX5090XPYXPP2

JX5090XPYXPP2

Китайский автофургон с тентованным мягким верхом JMC JX5090XPYXPP2 производства Jiangxi Jiangling Special Vehicle Plant (завод автомобильной техники в г. Наньчан, провинция Цзянси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны с тентованным мягким верхом , ); автофургон с тентованным мягким верхом изготовлен на базе шасси JX1090TPPB23. Макс. скорость 106 км/час, мест в кабине 3, полная масса 9300 кг, колесная база 4500 мм, снаряженная масса автофургона 4800 кг, двигатель CY4D115-C3, кузов 5670 × 2170 × 2150 мм.

Технические характеристики автофургона JMC

Общая информация

МаркаJMC
МодельJX5090XPYXPP2
ТипАвтофургон с тентованным мягким верхом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваНаньчан, Провинция Цзянси, Китай.
ШассиJX1090TPPB23

Двигатель автофургона JMC JX5090XPYXPP2

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяCY4D115-C3
Рабочий объем двигателя, куб.см4752
Мощность двигателя, кВт (л.с.)115 (157)

Размеры и масса автофургона JMC JX5090XPYXPP2

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм7996
Габаритная ширина, мм2270
Габаритная высота, мм3722
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5670
Ширина грузовой платформы, мм2170
Высота грузовой платформы, мм2150
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4800
Полная масса, кг9300
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.94
Распределение полной массы по осям, кг3325/5975
База
Колесная база, мм4500
Свес передний и задний
Свес передний, мм1150
Свес задний, мм2346
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24.8
Угол заднего свеса, град.13.2

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона JMC JX5090XPYXPP2
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JMC JX5090XPYXPP2 (автофургон с тентованным верхом)
Максимальная скорость106
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо