JMC JX5080XPYXPRA2 — автофургон с тентованным верхом

JMC автофургон с тентованным верхом JX5080XPYXPRA2

JX5080XPYXPRA2

Китайский автофургон с тентованным мягким верхом JMC JX5080XPYXPRA2 производства Jiangxi Jiangling Special Vehicle Plant (завод автомобильной техники в г. Наньчан, провинция Цзянси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны с тентованным мягким верхом , ); автофургон с тентованным мягким верхом изготовлен на базе шасси JX1090TPR23. Полная масса 8390 кг, колесная база 4750 мм, макс. скорость 90 км/час, мест в кабине 3, двигатель CY4D115-C3, кузов 5640 × 2130 × 2150 мм, снаряженная масса автофургона 4780 кг.

Технические характеристики автофургона JMC

Общая информация

МаркаJMC
МодельJX5080XPYXPRA2
ТипАвтофургон с тентованным мягким верхом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваНаньчан, Провинция Цзянси, Китай.
ШассиJX1090TPR23

Двигатель автофургона JMC JX5080XPYXPRA2

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяCY4D115-C3
Рабочий объем двигателя, куб.см4752
Мощность двигателя, кВт (л.с.)115 (157)

Размеры и масса автофургона JMC JX5080XPYXPRA2

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм7965
Габаритная ширина, мм2230
Габаритная высота, мм3722
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5640
Ширина грузовой платформы, мм2130
Высота грузовой платформы, мм2150
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4780
Полная масса, кг8390
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.76
Распределение полной массы по осям, кг3205/5185
База
Колесная база, мм4750
Свес передний и задний
Свес передний, мм1150
Свес задний, мм2065
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24.8
Угол заднего свеса, град.16.6

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона JMC JX5080XPYXPRA2
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JMC JX5080XPYXPRA2 (автофургон с тентованным верхом)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо