Guodao JG5314XBWZZ — автофургон изотермический китайского производства

Guodao автофургон изотермический JG5314XBWZZ

JG5314XBWZZ

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) Guodao JG5314XBWZZ производства CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Цзинань, провинция Шаньдун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси ZZ1317M4661W. Макс. скорость 85 км/час, двигатель WD615.62 / WD615.87, мест в кабине 2, колесная база 1800+4600+1350, 1800+4575+1400 мм, снаряженная масса автофургона 14180 кг, кузов 9335 × 2335 × 2430 мм, полная масса 31000 кг.

Технические характеристики автофургона Guodao

Общая информация

МаркаGuodao
МодельJG5314XBWZZ
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦзинань, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиZZ1317M4661W

Двигатель автофургона Guodao JG5314XBWZZ

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяWD615.62 / WD615.87
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт196 / 213

Размеры и масса автофургона Guodao JG5314XBWZZ

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм11990
Габаритная ширина, мм2540
Габаритная высота, мм3990
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9335
Ширина грузовой платформы, мм2335
Высота грузовой платформы, мм2430
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг14180
Полная масса, кг31000
Распределение полной массы по осям, кг6510/6510/17980  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+4600+1350, 1800+4575+1400
Свес передний/задний, мм1500/2715, 1500/2740
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.16
Угол заднего свеса, град.12

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Guodao JG5314XBWZZ
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Guodao JG5314XBWZZ (автофургон изотермический)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо