Putian Hongyan GY5102XXY — фургон (автофургон) китайского производства

Putian Hongyan фургон (автофургон) GY5102XXY

GY5102XXY

Китайский фургон (автофургон) Putian Hongyan GY5102XXY производства Guiyang Putian Logistics Technology Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Гуйян, провинция Гуйчжоу, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси QL1100TPARY. Мест в кабине 3, колесная база 5200 мм, кузов 7050 × 2200 × 2200/2400 мм, снаряженная масса автофургона 5340, 5390 кг, полная масса 9980 кг, макс. скорость 110 км/час, двигатель 4HK1-TC.

Технические характеристики автофургона Putian Hongyan

Общая информация

МаркаPutian Hongyan
МодельGY5102XXY
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваГуйян, Провинция Гуйчжоу, Китай.
ШассиQL1100TPARY

Двигатель автофургона Putian Hongyan GY5102XXY

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя4HK1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см5193
Мощность двигателя, кВт (л.с.)129 (176)

Размеры и масса автофургона Putian Hongyan GY5102XXY

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм8995
Габаритная ширина, мм2300
Габаритная высота, мм3380/3440/3580/3640
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм7050
Ширина грузовой платформы, мм2200
Высота грузовой платформы, мм2200/2400
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг5340, 5390
Полная масса, кг9980
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.868, 0.852
Распределение полной массы по осям, кг3362/6618
База
Колесная база, мм5200
Свес передний и задний
Свес передний, мм1110
Свес задний, мм2685
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.20
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Putian Hongyan GY5102XXY
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Putian Hongyan GY5102XXY (фургон (автофургон))
Максимальная скорость110
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо