Dongfeng EQ5120CSZE — грузовик с решетчатым тент-каркасом

Dongfeng грузовик с решетчатым тент-каркасом EQ5120CSZE

EQ5120CSZE

Китайский грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом Dongfeng EQ5120CSZE производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом , ); грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом изготовлен на базе шасси EQ1120ZEJ. Снаряженная масса грузовика 5450 кг, макс. скорость 90 км/час, мест в кабине 3, полная масса 12010 кг, кузов 6100 × 2110 × 550 мм, колесная база 4700 мм, двигатель CY4102EZLQ / YC4E135-20.

Технические характеристики грузовика Dongfeng

Общая информация

МаркаDongfeng
МодельEQ5120CSZE
ТипГрузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЛючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай.
ШассиEQ1120ZEJ

Двигатель грузовика Dongfeng EQ5120CSZE

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяCY4102EZLQ / YC4E135-20
Рабочий объем двигателя, куб.см3856 / 4257
Мощность двигателя, кВт103 / 100

Размеры и масса грузовика Dongfeng EQ5120CSZE

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм8505/8460
Габаритная ширина, мм2300
Габаритная высота, мм3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6100
Ширина грузовой платформы, мм2110
Высота грузовой платформы, мм550
Масса
Снаряженная масса грузовика, кг5450
Полная масса, кг12010
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.39
База
Колесная база, мм4700
Свес передний/задний, мм1240/2565, 1195/2565
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.21
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Dongfeng EQ5120CSZE
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng EQ5120CSZE (грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо