Dongfeng EQ5021CCQF24Q2 — грузовик с решетчатым тент-каркасом

Dongfeng грузовик с решетчатым тент-каркасом EQ5021CCQF24Q2

EQ5021CCQF24Q2

Китайский грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом Dongfeng EQ5021CCQF24Q2 производства Dongfeng Motor Corporation (автомобильный завод в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом , , , , ); грузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом изготовлен на базе шасси EQ1021TF24QJ9. Снаряженная масса грузовика 995 кг, макс. скорость 110 км/час, мест в кабине 2, полная масса 1925 кг, колесная база 2760 мм, кузов 2660 × 1440/1400 × 340/350 мм, двигатель EQ465i2-30 / EQ465i-30.

Технические характеристики грузовика Dongfeng

Общая информация

МаркаDongfeng
МодельEQ5021CCQF24Q2
ТипГрузовик с кузовом с решетчатым тент-каркасом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваУхань, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ1021TF24QJ9

Двигатель грузовика Dongfeng EQ5021CCQF24Q2

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяEQ465i2-30 / EQ465i-30
Рабочий объем двигателя, куб.см1012 / 1050
Мощность двигателя, кВт39 / 38.5

Размеры и масса грузовика Dongfeng EQ5021CCQF24Q2

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм4390
Габаритная ширина, мм1560
Габаритная высота, мм2490
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм2660
Ширина грузовой платформы, мм1440/1400
Высота грузовой платформы, мм340/350
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг995
Полная масса, кг1925
Распределение полной массы по осям, кг930/995
База
Колесная база, мм2760
Свес передний и задний
Свес передний, мм555
Свес задний, мм1075
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.38
Угол заднего свеса, град.25

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Dongfeng EQ5021CCQF24Q2
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng EQ5021CCQF24Q2 (грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Максимальная скорость110
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо