Dongfeng Nissan Diesel DND5250ZKXCWB459P — грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом

Dongfeng Nissan Diesel грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом DND5250ZKXCWB459P

DND5250ZKXCWB459P

Китайский грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом Dongfeng Nissan Diesel DND5250ZKXCWB459P производства Dongfeng Nissan Diesel Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе грузовые автомобили с отсоединяемым кузовом ); грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом изготовлен на базе шасси DND1251CWB459P. Колесная база 4615+1300 мм, снаряженная масса грузовика 11800 кг, мест в кабине 3, макс. скорость 99 км/час, полная масса 25000 кг, двигатель PF6.

Технические характеристики грузовика Dongfeng Nissan Diesel

Общая информация

МаркаDongfeng Nissan Diesel
МодельDND5250ZKXCWB459P
ТипГрузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваХанчжоу, Провинция Чжэцзян, Китай.
ШассиDND1251CWB459P

Двигатель грузовика Dongfeng Nissan Diesel DND5250ZKXCWB459P

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяPF6
Рабочий объем двигателя, куб.см12503
Мощность двигателя, кВт (л.с.)253 (344)

Размеры и масса грузовика Dongfeng Nissan Diesel DND5250ZKXCWB459P

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм8245
Габаритная ширина, мм2490
Габаритная высота, мм3070
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг11800
Полная масса, кг25000
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм4615+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1400
Свес задний, мм930
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.30

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Dongfeng Nissan Diesel DND5250ZKXCWB459P
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng Nissan Diesel DND5250ZKXCWB459P (грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом)
Максимальная скорость99
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо