Dali DLQ5130GJY — топливная автоцистерна китайского производства

Dali топливная автоцистерна DLQ5130GJY

DLQ5130GJY

Китайская топливная автоцистерна (бензовоз) Dali DLQ5130GJY производства Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе топливные автоцистерны (бензовозы) ); топливная автоцистерна (бензовоз) изготовлена на базе шасси EQ1126GJ1. Мест в кабине 3, колесная база 4700, 4500 мм, полная масса 13125 кг, двигатель EQB160-20, макс. скорость 85 км/час, снаряженная масса автоцистерны 7930 кг.

Технические характеристики автоцистерны Dali

Общая информация

МаркаDali
МодельDLQ5130GJY
ТипТопливная автоцистерна (бензовоз)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСуйчжоу, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ1126GJ1

Двигатель автоцистерны Dali DLQ5130GJY

Характеристики двигателя автоцистерны
Модель двигателяEQB160-20
Рабочий объем двигателя, куб.см5880
Мощность двигателя, кВт (л.с.)118 (161)

Размеры и масса автоцистерны Dali DLQ5130GJY

Размеры и весовые характеристики автоцистерны
Габаритные размеры автоцистерны
Габаритная длина, мм8320
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм2900
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автоцистерны, кг7930
Полная масса, кг13125
Распределение полной массы по осям, кг5120/8005
База
Колесная база, мм4700, 4500
Свес передний и задний
Свес передний, мм1250
Свес задний, мм2370
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.26
Угол заднего свеса, град.13

Колеса и шины

Колеса и шины автоцистерны Dali DLQ5130GJY
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dali DLQ5130GJY (топливная автоцистерна)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Полное наименование груза: Бензин, плотность 0,7 т / куб.м, полезный объем цистерны: 7,85 кубических метров, размеры бак (длина, длинная ось, короткой оси) (мм): 5400,1900,920; используя только 9.00-20 шины ; шум через второй этап.
(Примечание: возможны неточности)