Sinotruk CDW Wangpai CDW5040XXYA3 — фургон (автофургон)

Sinotruk CDW Wangpai фургон (автофургон) CDW5040XXYA3

CDW5040XXYA3

Китайский фургон (автофургон) Sinotruk CDW Wangpai CDW5040XXYA3 производства Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Чэнду, провинция Сычуань, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси CDW1040A. Кузов 3830 × 1780/1880 × 1750 мм, полная масса 4385 кг, снаряженная масса автофургона 3200 кг, двигатель SD4M67 / 4100QBZL-2 / 4102QBZL, колесная база 3250, 3400 мм, макс. скорость 80 км/час, мест в кабине 3.

Технические характеристики автофургона Sinotruk CDW Wangpai

Общая информация

МаркаSinotruk CDW Wangpai
МодельCDW5040XXYA3
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧэнду, Провинция Сычуань, Китай.
ШассиCDW1040A

Двигатель автофургона Sinotruk CDW Wangpai CDW5040XXYA3

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяSD4M67 / 4100QBZL-2 / 4102QBZL
Рабочий объем двигателя, куб.см3298 / 3610 / 3760 /
Мощность двигателя, кВт67 / 80 / 85

Размеры и масса автофургона Sinotruk CDW Wangpai CDW5040XXYA3

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм5900
Габаритная ширина, мм1900/2000
Габаритная высота, мм2900
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм3830
Ширина грузовой платформы, мм1780/1880
Высота грузовой платформы, мм1750
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг3200
Полная масса, кг4385
Распределение полной массы по осям, кг1710/2675
База
Колесная база, мм3250, 3400
Свес передний и задний
Свес передний, мм1090
Свес задний, мм1560
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24
Угол заднего свеса, град.23

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Sinotruk CDW Wangpai CDW5040XXYA3
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk CDW Wangpai CDW5040XXYA3 (фургон (автофургон))
Максимальная скорость80
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо