FAW Jiefang CA1041K5L2-3C — бортовой грузовик китайского производства

FAW Jiefang бортовой грузовик CA1041K5L2-3C

CA1041K5L2-3C

Китайский бортовой грузовик FAW Jiefang CA1041K5L2-3C производства Harbin FAW Lightweight Automobile Manufacturing Depot (завод автомобильной и вездеходной техники в г. Харбин, провинция Хэйлунцзян, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики , ); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси CA1041K5L2-3C. Колесная база 3100 мм, мест в кабине 3, полная масса 3930 кг, двигатель 4DW93-84E3 / SD4BW60-3U, макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса грузовика 2245 кг, кузов 4170 × 1837 × 380 мм.

Технические характеристики грузовика FAW Jiefang

Общая информация

МаркаFAW Jiefang
МодельCA1041K5L2-3C
ТипБортовой грузовик
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваХарбин, Провинция Хэйлунцзян, Китай.
ШассиCA1041K5L2-3C

Двигатель грузовика FAW Jiefang CA1041K5L2-3C

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателя4DW93-84E3 / SD4BW60-3U
Рабочий объем двигателя, куб.см2540 / 2545
Мощность двигателя, кВт67 / 60

Размеры и масса грузовика FAW Jiefang CA1041K5L2-3C

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм5820
Габаритная ширина, мм1907
Габаритная высота, мм2151
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм4170
Ширина грузовой платформы, мм1837
Высота грузовой платформы, мм380
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг2245
Полная масса, кг3930
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.75
Распределение полной массы по осям, кг1630/2300
База
Колесная база, мм3100
Свес передний и задний
Свес передний, мм1023
Свес задний, мм1697
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.22
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика FAW Jiefang CA1041K5L2-3C
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики FAW Jiefang CA1041K5L2-3C (бортовой грузовик)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо