FAW Jiefang CA1032PK5L2R5-1 — бортовой грузовик китайского производства

FAW Jiefang бортовой грузовик CA1032PK5L2R5-1

CA1032PK5L2R5-1

Китайский бортовой грузовик FAW Jiefang CA1032PK5L2R5-1 производства FAW Hongta Yunnan Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Цюйцзин, провинция Юньнань, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики , ); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси CA1032PK5L2R5-1. Макс. скорость 90 км/час, колесная база 3360 мм, мест в кабине 3, двигатель 4100QBZL / A490BZL, снаряженная масса грузовика 1800 кг, полная масса 2990 кг, кузов 3920 × 1800 × 400 мм.

Технические характеристики грузовика FAW Jiefang

Общая информация

МаркаFAW Jiefang
МодельCA1032PK5L2R5-1
ТипБортовой грузовик
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦюйцзин, Провинция Юньнань, Китай.
ШассиCA1032PK5L2R5-1

Двигатель грузовика FAW Jiefang CA1032PK5L2R5-1

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателя4100QBZL / A490BZL
Рабочий объем двигателя, куб.см3298 / 2540
Мощность двигателя, кВт70 / 62.5

Размеры и масса грузовика FAW Jiefang CA1032PK5L2R5-1

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм5995
Габаритная ширина, мм1890
Габаритная высота, мм2275
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм3920
Ширина грузовой платформы, мм1800
Высота грузовой платформы, мм400
Масса, нагрузки
Снаряженная масса грузовика, кг1800
Полная масса, кг2990
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.66
Распределение полной массы по осям, кг1195/1795
База
Колесная база, мм3360
Свес передний и задний
Свес передний, мм1045
Свес задний, мм1590
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24
Угол заднего свеса, град.16.9

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика FAW Jiefang CA1032PK5L2R5-1
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики FAW Jiefang CA1032PK5L2R5-1 (бортовой грузовик)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо