Bingxiong BXL5024XBW — автофургон изотермический

Bingxiong автофургон изотермический BXL5024XBW

BXL5024XBW

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) Bingxiong BXL5024XBW производства Henan Bingxiong Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шанцю, провинция Хэнань, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси SC1022DB. Снаряженная масса автофургона 1145 кг, полная масса 1800 кг, мест в кабине 2, кузов 2396 × 1396 × 1376 мм, двигатель JL465QB, макс. скорость 90 км/час, колесная база 2500 мм.

Технические характеристики автофургона Bingxiong

Общая информация

МаркаBingxiong
МодельBXL5024XBW
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШанцю, Провинция Хэнань, Китай.
ШассиSC1022DB

Двигатель автофургона Bingxiong BXL5024XBW

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяJL465QB
Рабочий объем двигателя, куб.см1012
Мощность двигателя, кВт (л.с.)39 (54)

Размеры и масса автофургона Bingxiong BXL5024XBW

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм4200
Габаритная ширина, мм1530
Габаритная высота, мм2230
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм2396
Ширина грузовой платформы, мм1396
Высота грузовой платформы, мм1376
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг1145
Полная масса, кг1800
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.572
Распределение полной массы по осям, кг785/1015
База
Колесная база, мм2500
Свес передний и задний
Свес передний, мм480
Свес задний, мм1220
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.58
Угол заднего свеса, град.29

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Bingxiong BXL5024XBW
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Bingxiong BXL5024XBW (автофургон изотермический)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо