Sinotruk Howo ZZ5317XXYM4661W — фургон (автофургон)

Sinotruk Howo фургон (автофургон) ZZ5317XXYM4661W

ZZ5317XXYM4661W

Китайский фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5317XXYM4661W производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Цзинань, провинция Шаньдун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) , , ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси ZZ1317M4661W. Полная масса 31000 кг, макс. скорость 90, 102 км/час, двигатель WD615.62 / WD615.87, колесная база 1800+4600+1350, 1800+4575+1400 мм, мест в кабине 2, снаряженная масса автофургона 14420 кг, кузов 9280 × 2385 × 2435 мм.

Технические характеристики автофургона Sinotruk Howo

Общая информация

МаркаSinotruk Howo
МодельZZ5317XXYM4661W
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦзинань, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиZZ1317M4661W

Двигатель автофургона Sinotruk Howo ZZ5317XXYM4661W

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяWD615.62 / WD615.87
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт196 / 213

Размеры и масса автофургона Sinotruk Howo ZZ5317XXYM4661W

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм11984
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3900
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9280
Ширина грузовой платформы, мм2385
Высота грузовой платформы, мм2435
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг14420
Полная масса, кг31000
Распределение полной массы по осям, кг6500/7000/17500 (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+4600+1350, 1800+4575+1400
Свес передний и задний
Свес передний, мм1500
Свес задний, мм2734, 2709
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.16
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Sinotruk Howo ZZ5317XXYM4661W
Число осей4

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ5317XXYM4661W (фургон (автофургон))
Максимальная скорость90, 102
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо