CIMC ZJV5048XBWSD — автофургон изотермический китайского производства

CIMC автофургон изотермический ZJV5048XBWSD

ZJV5048XBWSD

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) CIMC ZJV5048XBWSD производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. (завод автомобильной техники в г. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси NKR77LLDACJAY. Снаряженная масса автофургона 2660 кг, колесная база 3360 мм, кузов 4135 × 1785 × 1700 мм, макс. скорость 105 км/час, полная масса 4260 кг, двигатель 4KH1-TC, мест в кабине 2.

Технические характеристики автофургона CIMC

Общая информация

МаркаCIMC
МодельZJV5048XBWSD
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШэньчжэнь, Провинция Гуандун, Китай.
ШассиNKR77LLDACJAY

Двигатель автофургона CIMC ZJV5048XBWSD

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя4KH1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см2999
Мощность двигателя, кВт (л.с.)96 (131)

Размеры и масса автофургона CIMC ZJV5048XBWSD

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм5995
Габаритная ширина, мм1990
Габаритная высота, мм2840
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм4135
Ширина грузовой платформы, мм1785
Высота грузовой платформы, мм1700
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг2660
Полная масса, кг4260
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.6
Распределение полной массы по осям, кг1690/2570
База
Колесная база, мм3360
Свес передний и задний
Свес передний, мм1015
Свес задний, мм1620
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.24
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона CIMC ZJV5048XBWSD
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики CIMC ZJV5048XBWSD (автофургон изотермический)
Максимальная скорость105
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо