Xiangling XL5089XBW — автофургон изотермический китайского производства

Xiangling автофургон изотермический XL5089XBW

XL5089XBW

Китайский изотермический фургон (автофургон термос) Xiangling XL5089XBW производства Changsha Jiali Automobile Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Чанша, провинция Хунань, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе изотермические фургоны (автофургоны термосы) ); изотермический фургон (автофургон термос) изготовлен на базе шасси BJ1089VDPFG-D. Мест в кабине 3, макс. скорость 95 км/час, двигатель CA4110 / 125Z / YC4E135-21 / Phaser135Ti, снаряженная масса автофургона 4810 кг, кузов 5600 × 2130 × 2200 мм, колесная база 4700 мм, полная масса 8405 кг.

Технические характеристики автофургона Xiangling

Общая информация

МаркаXiangling
МодельXL5089XBW
ТипИзотермический фургон (автофургон термос)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧанша, Провинция Хунань, Китай.
ШассиBJ1089VDPFG-D

Двигатель автофургона Xiangling XL5089XBW

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяCA4110 / 125Z / YC4E135-21 / Phaser135Ti
Рабочий объем двигателя, куб.см4752 / 4257 / 3990
Мощность двигателя, кВт100 / 100 / 101

Размеры и масса автофургона Xiangling XL5089XBW

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм7995
Габаритная ширина, мм2270
Габаритная высота, мм3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5600
Ширина грузовой платформы, мм2130
Высота грузовой платформы, мм2200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4810
Полная масса, кг8405
Распределение полной массы по осям, кг3780/4625
База
Колесная база, мм4700
Свес передний и задний
Свес передний, мм1150
Свес задний, мм2145
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.23
Угол заднего свеса, град.13

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Xiangling XL5089XBW
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Xiangling XL5089XBW (автофургон изотермический)
Максимальная скорость95
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо