Shacman SX5394XXYUM30C — фургон (автофургон) китайского производства

Shacman фургон (автофургон) SX5394XXYUM30C

SX5394XXYUM30C

Китайский фургон (автофургон) Shacman SX5394XXYUM30C производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сиань, провинция Шэньси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) , , ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси SX1394UM30C. Колесная база 1800+3000+1500+1350 мм, полная масса 39000 кг, кузов 9500 × 2345 × 2345 мм, мест в кабине 2, макс. скорость 92 км/час, снаряженная масса автофургона 16370 кг, двигатель WD615.30 / WD615.44 / WD615.44 / YC6M320-20.

Технические характеристики автофургона Shacman

Общая информация

МаркаShacman
МодельSX5394XXYUM30C
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСиань, Провинция Шэньси, Китай.
ШассиSX1394UM30C

Двигатель автофургона Shacman SX5394XXYUM30C

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяWD615.30 / WD615.44 / WD615.44 / YC6M320-20
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726 / 9839
Мощность двигателя, кВт221 / 235 / 235 / 236

Размеры и масса автофургона Shacman SX5394XXYUM30C

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм12000
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3720
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9500
Ширина грузовой платформы, мм2345
Высота грузовой платформы, мм2345
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг16370
Полная масса, кг39000
Распределение полной массы по осям, кг7000/7000/7000/18000 (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+3000+1500+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1576
Свес задний, мм2774
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Shacman SX5394XXYUM30C
Число осей5

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX5394XXYUM30C (фургон (автофургон))
Максимальная скорость92
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо