Shacman SX5334XXYUM30C — фургон (автофургон) китайского производства

Shacman фургон (автофургон) SX5334XXYUM30C

SX5334XXYUM30C

Китайский фургон (автофургон) Shacman SX5334XXYUM30C производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сиань, провинция Шэньси, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) , , ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси SX1334UM30C. Кузов 9400 × 2345 × 2345 мм, снаряженная масса автофургона 15470 кг, полная масса 33000 кг, колесная база 1800+3000+1500+1350 мм, мест в кабине 3, макс. скорость 92 км/час, двигатель WD615.50.

Технические характеристики автофургона Shacman

Общая информация

МаркаShacman
МодельSX5334XXYUM30C
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСиань, Провинция Шэньси, Китай.
ШассиSX1334UM30C

Двигатель автофургона Shacman SX5334XXYUM30C

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяWD615.50
Рабочий объем двигателя, куб.см9726
Мощность двигателя, кВт (л.с.)206 (281)

Размеры и масса автофургона Shacman SX5334XXYUM30C

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм11900
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3780
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм9400
Ширина грузовой платформы, мм2345
Высота грузовой платформы, мм2345
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг15470
Полная масса, кг33000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.1
Распределение полной массы по осям, кг6000/6000/6000/15000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм1800+3000+1500+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1576
Свес задний, мм2674
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.18
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Shacman SX5334XXYUM30C
Число осей5

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX5334XXYUM30C (фургон (автофургон))
Максимальная скорость92
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо