Dali DLQ5213GJY — топливная автоцистерна китайского производства

Dali топливная автоцистерна DLQ5213GJY

DLQ5213GJY

Китайская топливная автоцистерна (бензовоз) Dali DLQ5213GJY производства Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе топливные автоцистерны (бензовозы) ); топливная автоцистерна (бензовоз) изготовлена на базе шасси EQ1218GJ2. Полная масса 22995 кг, колесная база 5850+1300, 6000+1300 мм, макс. скорость 85 км/час, мест в кабине 3, двигатель EQB210-20, снаряженная масса автоцистерны 9800 кг.

Технические характеристики автоцистерны Dali

Общая информация

МаркаDali
МодельDLQ5213GJY
ТипТопливная автоцистерна (бензовоз)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСуйчжоу, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ1218GJ2

Двигатель автоцистерны Dali DLQ5213GJY

Характеристики двигателя автоцистерны
Модель двигателяEQB210-20
Рабочий объем двигателя, куб.см5880
Мощность двигателя, кВт (л.с.)155 (211)

Размеры и масса автоцистерны Dali DLQ5213GJY

Размеры и весовые характеристики автоцистерны
Габаритные размеры автоцистерны
Габаритная длина, мм11950
Габаритная ширина, мм2495
Габаритная высота, мм3300
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автоцистерны, кг9800
Полная масса, кг22995
Распределение полной массы по осям, кг6950/16045  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм5850+1300, 6000+1300
Свес передний и задний
Свес передний, мм1245
Свес задний, мм3405
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.27
Угол заднего свеса, град.10

Колеса и шины

Колеса и шины автоцистерны Dali DLQ5213GJY
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dali DLQ5213GJY (топливная автоцистерна)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Полное наименование груза: Бензин, плотность 0,7 т / куб.м, полезный объем цистерны: 20,4 кубических метров, размеры бак (длина, долго и короткая оси) (мм): 9200,2100,1300; используя только 10.00-20 шины ; шум через второй этап.
(Примечание: возможны неточности)