Dongfeng DFL5200XXYA1 — фургон (автофургон) китайского производства

Dongfeng фургон (автофургон) DFL5200XXYA1

DFL5200XXYA1

Китайский фургон (автофургон) Dongfeng DFL5200XXYA1 производства Dongfeng Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси DFL1200A1. Двигатель C260-20 / C230-20, мест в кабине 2, 3, кузов 8600 × 2274 × 2400 мм, макс. скорость 90 км/час, полная масса буксируемого прицепа 10000 кг, снаряженная масса автофургона 11915 кг, колесная база 5350+1300 мм, полная масса 20010 кг.

Технические характеристики автофургона Dongfeng

Общая информация

МаркаDongfeng
МодельDFL5200XXYA1
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваУхань, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиDFL1200A1

Двигатель автофургона Dongfeng DFL5200XXYA1

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяC260-20 / C230-20
Рабочий объем двигателя, куб.см8300 / 8300
Мощность двигателя, кВт191 / 170

Размеры и масса автофургона Dongfeng DFL5200XXYA1

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм10960/11060
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм3850
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм8600
Ширина грузовой платформы, мм2274
Высота грузовой платформы, мм2400
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг11915
Полная масса, кг20010
Распределение полной массы по осям, кг4990/15020  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг10000
База
Колесная база, мм5350+1300
Свес передний/задний, мм1460/2850, 1460/3050
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.20
Угол заднего свеса, град.12

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Dongfeng DFL5200XXYA1
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFL5200XXYA1 (фургон (автофургон))
Максимальная скорость90
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо