SAIC Hongyan CQ1253T5NG384 — бортовой грузовик китайского производства

SAIC Hongyan бортовой грузовик CQ1253T5NG384

CQ1253T5NG384

Китайский бортовой грузовик SAIC Hongyan CQ1253T5NG384 производства Chongqing Hongyan Automotive Co., Ltd. (завод автомобильной и вездеходной техники в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики , ); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси CQ1253T5NG384. Полная масса буксируемого прицепа 10000 кг, полная масса 25000 кг, снаряженная масса грузовика 12000 кг, мест в кабине 2, макс. скорость 75 км/час, двигатель NTC-290, колесная база 3825+1350 мм, кузов 6747 × 2368 × 620 мм.

Технические характеристики грузовика SAIC Hongyan

Общая информация

МаркаSAIC Hongyan
МодельCQ1253T5NG384
ТипБортовой грузовик
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.
ШассиCQ1253T5NG384

Двигатель грузовика SAIC Hongyan CQ1253T5NG384

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяNTC-290
Рабочий объем двигателя, куб.см14000
Мощность двигателя, кВт (л.с.)216 (294)

Размеры и масса грузовика SAIC Hongyan CQ1253T5NG384

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм9171
Габаритная ширина, мм2500
Габаритная высота, мм2902
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6747
Ширина грузовой платформы, мм2368
Высота грузовой платформы, мм620
Масса
Снаряженная масса грузовика, кг12000
Полная масса, кг25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.08
Полная масса прицепа, кг10000
База
Колесная база, мм3825+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1576
Свес задний, мм2420
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.21.8
Угол заднего свеса, град.15

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика SAIC Hongyan CQ1253T5NG384
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики SAIC Hongyan CQ1253T5NG384 (бортовой грузовик)
Максимальная скорость75
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо