Huakai CA5085XYZK28L — почтовый автофургон китайского производства

Huakai почтовый автофургон CA5085XYZK28L

CA5085XYZK28L

Китайский почтовый фургон (автофургон) Huakai CA5085XYZK28L производства Changchun FAW Light Vehicles Depot (завод автомобильной и вездеходной техники в г. Чанчунь, провинция Гирин (Цзилинь), Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе почтовые фургоны (автофургоны) , , ); почтовый фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси CA1083K28L4A. Мест в кабине 3, колесная база 4750 мм, двигатель CA4DF3-13E3, макс. скорость 90 км/час, полная масса 8490 кг, кузов 6200 × 2300 × 2400 мм, снаряженная масса автофургона 4490 кг.

Технические характеристики автофургона Huakai

Общая информация

МаркаHuakai
МодельCA5085XYZK28L
ТипПочтовый фургон (автофургон)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧанчунь, Провинция Гирин (Цзилинь), Китай.
ШассиCA1083K28L4A

Двигатель автофургона Huakai CA5085XYZK28L

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяCA4DF3-13E3
Рабочий объем двигателя, куб.см4752
Мощность двигателя, кВт (л.с.)96 (131)

Размеры и масса автофургона Huakai CA5085XYZK28L

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм8480
Габаритная ширина, мм2490
Габаритная высота, мм3720
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6200
Ширина грузовой платформы, мм2300
Высота грузовой платформы, мм2400
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4490
Полная масса, кг8490
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.89
Распределение полной массы по осям, кг3680/4810
База
Колесная база, мм4750
Свес передний и задний
Свес передний, мм1215
Свес задний, мм2515
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.22
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Huakai CA5085XYZK28L
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Huakai CA5085XYZK28L (почтовый автофургон)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо