Dongfeng DFC5108XYK — автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)

Dongfeng автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) DFC5108XYK

DFC5108XYK

Китайский автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Dongfeng DFC5108XYK производства Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Шиянь, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны с подъемными бортами (фургоны-бабочки) ); автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) изготовлен на базе шасси EQ1108G6DJ15. Двигатель EQB160-20 / EQD180-20, кузов 6100/6600 × 2274 × 2200/2400 мм, мест в кабине 3, колесная база 4700, 4500 мм, снаряженная масса автофургона 6840 кг, макс. скорость 85 км/час, полная масса 9925 кг.

Технические характеристики автофургона Dongfeng

Общая информация

МаркаDongfeng
МодельDFC5108XYK
ТипАвтофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШиянь, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ1108G6DJ15

Двигатель автофургона Dongfeng DFC5108XYK

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяEQB160-20 / EQD180-20
Рабочий объем двигателя, куб.см5880 / 6234
Мощность двигателя, кВт118 / 132

Размеры и масса автофургона Dongfeng DFC5108XYK

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм8500/9000
Габаритная ширина, мм2470
Габаритная высота, мм3560/3760
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм6100/6600
Ширина грузовой платформы, мм2274
Высота грузовой платформы, мм2200/2400
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг6840
Полная масса, кг9925
Распределение полной массы по осям, кг3020/6905
База
Колесная база, мм4700, 4500
Свес передний/задний, мм1250/2550, 1250/3050
Углы переднего/заднего свеса, град.30/16, 30/15

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Dongfeng DFC5108XYK
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFC5108XYK (автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка))
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо