Foton Forland BJ5063VBBFA-1 — фургон (автофургон)

Foton Forland фургон (автофургон) BJ5063VBBFA-1

BJ5063VBBFA-1

Китайский фургон (автофургон) Foton Forland BJ5063VBBFA-1 производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе фургоны (автофургоны) , , , , ); фургон (автофургон) изготовлен на базе шасси BJ1063VCJFA-1. Двигатель YZ4DB1-30 / CY4102-C3C / YN38CR, полная масса 6495 кг, кузов 5160 × 2100/2000 × 2200 мм, макс. скорость 95 км/час, мест в кабине 3, колесная база 3800 мм, снаряженная масса автофургона 4310 кг.

Технические характеристики автофургона Foton Forland

Общая информация

МаркаFoton Forland
МодельBJ5063VBBFA-1
ТипФургон (автофургон)
Изготовитель
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваПекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
ШассиBJ1063VCJFA-1

Двигатель автофургона Foton Forland BJ5063VBBFA-1

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателяYZ4DB1-30 / CY4102-C3C / YN38CR
Рабочий объем двигателя, куб.см4087 / 3856 / 3760
Мощность двигателя, кВт95 / 88 / 85

Размеры и масса автофургона Foton Forland BJ5063VBBFA-1

Размеры и весовые характеристики автофургона
Габаритные размеры автофургона
Габаритная длина, мм6995
Габаритная ширина, мм2310/2210
Габаритная высота, мм3200
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5160
Ширина грузовой платформы, мм2100/2000
Высота грузовой платформы, мм2200
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автофургона, кг4310
Полная масса, кг6495
Распределение полной массы по осям, кг2600/3895
База
Колесная база, мм3800
Свес передний и задний
Свес передний, мм1120
Свес задний, мм2075
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.21
Угол заднего свеса, град.20

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Foton Forland BJ5063VBBFA-1
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Foton Forland BJ5063VBBFA-1 (фургон (автофургон))
Максимальная скорость95
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо